пятница, 17 декабря 2010 г.

Ресурсы, которыми должен обладать человек, чтобы двигаться к своей мечте и осуществлять желания.

У каждого человека запас ресурсов разный, но самые важные ресурсы ( здоровье, время и деньги) имеет в наличии каждый человек. Можно долго перечислять ресурсы, которыми можно обладать, но я лучше перечислю ресурсы, которыми обладаю я:

  1. Здоровье
  2. Время (данное каждому человеку с рожденя и в равном количестве)
  3. Деньги
  4. мое состояние духа, мое настроение (почти всегда позитивное, так как я стараюсь во всем видеть даже малую долю позитива)
  5. Мои качества (доброта,щедрость,трезвость,честность, доброжелательность, юмор, порядочность,честность,тактичность,уравновешенность,смелость,энергичность, аккуратность,ум,ответственность,пунктуальность...)
  6. Мои убеждения (я всегда уверен в себе и знаю, что я достоин лучшего чем имею сейчас, Я убежден в том, что все мои мечты и желания сбудутся, приложи я к этому усилия, а не откладывая их в долгий ящик)
  7. Мои способности ( я много чего умею, например: читать английскую литературу, свободно ориентироваться в пространстве интернета,  во внутреннем пространстве компьютера, а точнее в технической его части, делать сайты, чинить машины, мастерить...).
  8. мои стремления ( я всегда стремлюсь к самосовершенствованию, всегда ищу полезную для себя информацию, интересные задачи, всегда и везде получаю полезный опыт. У меня грандиозные планы, хорошие мечты, которые я очень стремлюсь осуществить) 
 И много чего еще...