четверг, 16 декабря 2010 г.

Мой самый идеальный день.

День моей мечты.

Я забегу немного вперед, и рассказу вам о дне, о котором мечтаю всю жизнь.

 6:00 утро. Я просыпаюсь и вижу еще немного сонное, но прекрасное лицо моей жены.
Целую ее в щеку, встаю, принимаю душ. Иду наверх по лестнице, по очереди заходя в комнаты своих детей, целуя их и говоря, что уже утро и пора завтракать. Далее одеваюсь в спортивную одежду и иду на пробежку, по пути здороваясь с соседями и близкими мне людьми. Добегаю до самого прекрасного цветочного магазина, покупаю самый шикарный букет и прогулочным шагом возвращаюсь обратно домой. Заходя в дом, я вижу как вся семья сидит и завтракает. Я подхожу к жене, обнимаю ее Крепко, Крепко и дарю ей этот букет.

После легкого завтрака, с детьми идем на прогулку в лес. Сквозь ветви, листья и иголки пробиваются лучи, еще набиравшего силу солнышка, которое только, только начало выглядывать из-за деревьев.  Лесная дорожка уходит далеко вверх. Дойдя до вершины, мы с вдохновением и с чувством полного удовлетворения посмотрим вдаль на огни большого города, в котором люди как муравьи трудятся, чтобы просуществовать очередной день. Поняв как нам повезло в жизни и что мы не существуем, а живем полной жизнью, с улыбками на лице пойдем обратно к дому, собирая по пути шишки, грибы, опавшие листья, цветы.
 Вернувшись домой, дети соберут вещи и мы отправимся к Бабушкам и Дедушкам.
Приехав к ним, мы посидим, пообщаемся, расскажем друг другу, чего хорошего произошло у нас в жизни за период с последней встречи. Дети останутся общаться с Бабушками и Дедушками, а я с женой пойдем и проведем самый романтический день в нашей жизни.
Мы посидим в ресторане, погуляем по улицам вечернего города, побудем наедине под звездами, будем весь день дарить друг другу тепло, доброту и ласку. А вернувшись обратно к детям, увидим их тихо спящими в кроватках, которые им приготовили наши Родители. Мы не будем спать всю ночь, мы будем сидеть в тишине и иногда ходить и наблюдать за тем, как спят наши дети. 
На утро мы разбудим детей, увидим их добрые и ласковые улыбки, в которых они расскажут нам, как они весь день по нам скучали. Позавтракаем с Бабушками и Дедушками, и отправимся к себе домой, в тихий и уютный домик на вершине горы, укрытый от внешних воздействий огромным покровом лесной глуши.

Вот так я хочу провести самый счастливый день в моей жизни.