пятница, 17 декабря 2010 г.

Поддержка друзей и близких

Каждый человек всегда нуждается в поддержке определенных людей, так как без поддержки близких и знакомых не то, что жить, существовать будет очень сложно!

Так и я всегда нуждаюсь в поддержке людей.
Вот список людей, в которых я нуждаюсь и я этого не скрываю.

  1. Мои родные ( их любовь, доброта и тепло всегда помогает мне с позитивом встречать каждый новый день).
  2. Мои близкие и друзья (их отношение ко мне, их дружба ежедневно согревает меня и благодаря им я знаю, что я всегда могу рассчитывать на одну,  две, а то и больше искренние улыбки каждый день, а я люблю улыбки, особенно детские).
  3. Моих наставники (Эти люди всегда направляют меня, подсказывают правильные решения, они являются маяками на моем жизненном пути).
  4. Мои враги ( это те люди, благодаря которым, я стал таким какой я есть, пройдя все испытания, что они ставили мне на всем протяжении моего жизненного пути). 
  5. Моя команда (Именно с этими людьми я строю свою формулу успеха, именно эти люди оказываю самую сильную поддержку мне в моем бизнесе).