четверг, 16 декабря 2010 г.

Моменты жизни.

Самые лучшие моменты в моей жизни.


Первая моя фотография которую делали не мои родители
а посторонний мне человек.

Я готовился к этому 2 часа, долго выбирал одежду,
причесывался, ни кого не подпускал к себе, хотел,
все сделать сам. 







 
 Мой рыцарский костюм.

Меня долго упрашивали родители, чтобы я 
надел его на себя.








 
Моя первая школьная экскурсия.

Мы ездили в Саблинские пещеры.
Нас всю дорогу пугали, что мы можем 
там потеряться и остаться там навсегда.  









Я научился ходить на руках 13 лет. 

Я долго этому учился, столько шишек наполучал. 







Мое 17-летие.

Самое яркое день рожденье. Было много друзей,
подарков, веселья, конечно не обошлось и без драк,
но было очень приятно видеть всех людей, что 
пришли в тот день.










 Мои первые шашлыки.

Приготовленные самостоятельно с самого начала, 
т.е. покупки в магазине мяса, мариновки и 
приготовления. Ел кстати тоже сам и с удовольствием.
Вкусно приготовил. 






Получил Права. 

Еду с родными на рыбалку.
По пути  заглянули к родственникам
похвалились правами.







Первая фото сессия. 
 
Хоть и в домашних условиях,
но по моему получилась удачно.